Font Size

Profile

Menu Style



unrel.org

16 Январь 2013

Американский журнал скрыл платную статью про секту саентологов

Журнал «The Atlantic», основанный в США в 1857 году, закрыл доступ к статье про секту саентологов, опубликованную на сайте 14 января на правах рекламы, сообщает Lenta.ru.
Статья под заголовком «Дэвид Мискэвидж привел саентологию к поворотному году» была опубликована на сайте «The Atlantic» с пометкой «Платный контент». В статье, рассказывалось об успехах секты и ее лидера Дэвида Мискэвиджа в 2012 году. Статья сохранилась в кэше Google. На странице материала был также размещен большой баннер секты саентологов, который вел на официальный сайт сектантов.
Статья стала поводом для бурного обсуждения в социальных сетях. Журналисты обсуждали, как коммерческая служба «The Atlantic», которая занимается публикацией рекламных статей, могла согласиться напечатать такой материал. Другие обратили внимание на то, что в комментариях к статье преобладают только положительные отзывы. Кроме того, комментарии к статье про саентологию перед их появлением на сайте отсматривал модератор, тогда как отзывы на другие статьи «The Atlantic» публикуются без премодерации.
Редакция «The Atlantic» удалила статью про секту через 10 часов после публикации. В настоящий момент при попытке зайти на страницу материала пользователи видят следующее сообщение: «Мы временно приостановили эту рекламную кампанию из-за необходимости проверить нашу политику публикации платных статей и комментариев к ним». Перед тем, как доступ к статье был закрыт, ее успели расшарить более трех тысяч раз в Twitter и Facebook.

Источник: http://www.apologetika.ru/win/index.php3?razd=11&id_d=2013-01-16&&id2=2877





Оставить Комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где. HTML-коды запрещены.

Баннер

Код нашего баннера:

unrel.org

<a href="http://www.unrel.org/"
width="88" height="39"><img src='http://www.unrel.org/images/banners/banner3.jpg'></a>